скрижаль

подшивка

Предметы на продажу

Ключ к определению янтаря.

Катюша. Бокал и блюдце Ленинградского фарфорового завода к 50-летию Великой Победы.

Золотые часы МОСКВА. О чём молчат клейма.

Советское золото. Доверяй, но проверяй.

Череп и кости. Или «моментально в море».

Поисковый запрос не может содержать менее 4-х символов.


Телевидение в Германии 3 Рейха

Автор: rvr

Дата: 2011-12-04

Тот факт,что телевидение уже существовало в 30-е годы и в СССР, и в Германии, и в других развитых странах малоизвестен. В СССР первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком. Парадокс заключался в том, что регулярное вещание телепередач существовало, но советская промышленность телевизоры еще не производила... См. С чего все начиналось http://www.podberi.tv/review/458. У истоков телевидения стоял американский инженер русский эмигрант Владимир Козьмич Зворыкин. В 1929 году Зворыкин разработал высоковакуумную телевизионную приемную трубку — кинескоп, к 1931 году завершил создание конструкции передающей трубки — иконоскопа.

В Германии телевидение вещало в эпоху Третьего Рейха целых 9 лет.

Изобретённый Паулем Нипков ( Paul Julius Gottlieb Nipkow) диск, послужил основой для появления механического телевидения в 1920-x годах. В 1935 году студия Пауля Нипкова начала осуществлять регулярное вещание в Берлине.
Вначале только несколько сот партайгеноссе  имели возможность смотреть телевизионные передачи, но в скором будущем планировалось, что каждая немецкая семья будет иметь телевизор и наблюдать за успехами национал-социалистического общества. С   1935 года телевидение в Германии стало реальностью.  Телевещательные  каналы передавали новости со всей территории 3 рейха, а также начала вещание маленькая телестудия в Берлине по производству развлекательных программ.  Это были первые в мире телевизионные репортажи. Программы шли  в режиме прямого эфира, техники записи на телевидении ещё не существовало.  Казалось, что образы, мелькавшие в телевизорах, тех лет исчезли  навсегда. Однако в Берлинском Федеральном киноархиве в 90-х годах были обнаружены 285 рулонов киноплёнки, свидетелей ранних дней телевидения Германии.  Этот материал  принадлежал бывшей государственной телекомпании Рейха и  после войны попал в киноархив  Восточной Германии. Там он лежал не использованным много  лет. Теперь работники федерального архива имеют возможность просматривать эти материалы, сохранять на другие носители.

В 1935-1944 г.г. специальное  телеподразделение занималось выпуском  репортажей,  интервью и шоу для телевидения на 35 мм киноплёнке. Телевидение  в ранний период не сводились только к пропаганде, хотя её было предостаточно. Об этом свидетельствуют явно развлекательные интервью с нацистскими знаменитостями. Стиль телерепортажей раннего периода специфичен -  длительные эпизоды, практически отсутствует монтаж, как результат  - очень подробное освещение момента.   Студия в Берлине выходила в эфир 3 раза в неделю. Репортёры  и артисты работали в маленькой комнатке площадью в 2 кв.м., не пропускающей  свет и звук. В телевизионную рамку попадали только голова и плечи. Поэтому большое значение приобретала прическа. Метод передачи изображения был механический, картинка получалась расплывчатой.

Только через два года удалось получить изображение лучшего качества. Для решения проблемы продюсеры обратились к предварительной записи на плёнку.  Первой развлекательной передачей немецкого телевидения стала программа «Сад на крыше», которую снимали в помещении студии радиовещания.  19 июня 1935 года состоялась премьера фильма на телевидении. Само шоу представляло сцены в виде водевиля, в котором играли актёры радиостудии.

Для работы на телевидении были отобраны верные партийцы, технический персонал почтового управления и несколько журналистов. Телевещание велось на несколько телезалов  в  Берлине.

телезал в Германии 3 рейха

Телевизионное изображение в те дни было совсем маленьким  -  около 20х25см, зал собирал около  двух десятков зрителей, и почтовый служащий, когда все занимали свои места,  включал телевизор. Во время сеанса он регулировал параметры изображения, иногда изображение пропадало совсем, и тогда приёмник приходилось поднастраивать.

Летняя олимпиада 1936 года дала шанс телевидению сделать прорыв и привлечь публику. Для олимпиады приготовили дополнительно 20 телезалов, ожидали, что число телевизионных зрителей достигнет 160 тыс. Три совершенно новые телекамеры должны были гарантировать достойное качество изображения.  Для репортажей с  олимпиады почтовое управление  использовало метод съёмки в почти реальном времени - отснятая плёнка опускалась в студийный автобус, в котором она проявлялась и с задержкой в несколько минут передавалась в кинозалы. Но даже при таком методе экран часто напоминал «черную дыру».

Не было тогда ещё и такой профессии как телерепортёр, эта профессия только складывалась.  Одним из первых был Фриц Янеке.

Министр пропаганды  Геббельс предрекал новому средству массовой информации большое будущее.  Однако репортажи с партийных съездов, маршевая музыка  и интервью с портайгеноссе не пользовались у населения таким успехом как освещение событий олимпиады. Тем временем качество изображения значительно улучшилось благодаря техническому усовершенствованию камер и трансляций.

Работа телевизионных камер в Германии 1930-х годов
На съёмке телепрограммы

telefunken 1939  г.
В музее  техники в Берлине сохранился бесценный  экспонат    - электронная телекамера выпуска до начала  второй мировой войны, производства компании TELEFUNKEN.  Приблизительно 1939 года.  Изображение этих телекамер было очень приличным, и камеры можно было использовать даже на улице.

В 1938 году студия германского радио и телевидения переехала в новое помещение, в распоряжение   продюсеров было  предоставлено 5 павильонов. Можно приглашать больше гостей, устраивать театральные представления и пр. Помещение было круглым, все его части были отведены под определённые программы.  Сейчас это трудно представить, но камера (сначала она была всего одна, потом две, и три)  находилась в центре круга и перемещалась в разные сектора для  различных шоу. С точки зрения технического развития телевидение дошло до уровня, когда операторы и Государственное почтовое управление радио и телевещания были готовы сделать решающий шаг  по  превращению телевидения в настоящее средство массового вещания. Телевидение должно стать доступным для самого широкого круга потребителей. 10000 телевизоров для домашнего пользования  должны были поступить на рынок к рождеству 1939 года.

Качество телевизионного изображения до начала ,  и уже во время второй мировой войны,  поражает всех,  кто сейчас связан с телевидением.  Но в то время оно не приобрело популярности, т.к. использовалось ограниченно. Для того чтобы находиться в курсе происходящих событий, тогда нужно было слушать радио. С началом военных действий массовое производство телевизоров стало практически не реальным.  Все производственные мощности были затребованы военной связью и разведкой. К этому времени Йозеф Геббельс потерял всякий интерес к телевещанию.

Военный период ознаменовался активной борьбой в международном эфире между радиослужбами государств-союзников по антигитлеровской коалиции и иновещанием стран оси «Берлин-Рим-Токио». Во время войны внешнее радиовещание широко использовалось противоборствующими сторонами для ведения подрывной пропаганды и психологических операций. В этот период получили развитие многообразные методы и приемы пропагандистского и психологического воздействия радиовещания на зарубежные аудитории и войска противника.

Германия уже в начале войны располагала мощным аппаратом иновещания, активно использовала возможности радио для проведения информационно-психологических операций против стран антинацистской коалиции. К лету 1940 г. германские передачи велись уже более чем на 30 языках. Один из руководителей нацистского иновещания сравнивал немецкие коротковолновые станции с дальнобойными орудиями, стреляющими через все границы. Чтобы пресечь влияние зарубежного иновещания на германское население, нацисты с 1 сентября 1939 г. запретили прослушивание иностранных радиопередач на территории Германии, была введена смертная казнь за распространение почерпнутых из них сведений.

Персонал Берлинской телестудии опасался, что трансляции прекратят в связи с войной. Телевидение не снимало военных репортажей, использовали официальные фронтовые киносборники. Целью телевещания стало поддержка морального духа населения и развлечение солдат, создание иллюзорной картины мира.  Для масштабных представлений берлинская студия была слишком маленькой.  И телевизионщики переехали в амфитеатр, расположенный рядом с олимпийским стадионом. Ещё в 1936 году для трансляции олимпийских состязаний здесь по всему зданию были проведены кабели.  И теперь операторам оставалось только установить камеры. Амфитеатр насчитывал 2000 сидячих мест.  «Мы принесём вам радость,  и вы будете смеяться» – вот главная идея телевидения в этот период. Из лазаретов привозили раненых, рассаживали и размещали, где это было возможно. Всего было дано около сотни представлений.

телевизионное шоу в германии 3 рейх

Солдаты стали последними зрителями на крупномасштабных шоу германского телевидения. 500 кинозалов на территории 3 рейха поступили в распоряжение армии. Только в Берлине 11 военных госпиталей были подключены к вещанию. Идея телевещания для солдат была реализована и во Франции. Парижская студия вела трансляции с Эйфелевой башни, и стала самым большим телевизионным центром своего  времени. Командование  было  довольно.   Для шатающихся без дела солдат появилось развлечение. Но основной контингент составляли раненные, врачи им рекомендовали  отвлечься от войны.
Осенью 1944 года немецкая  телерадиовещательная  организация  прекратила свою работу.   


Фрагменты передач "Альманах" 1943 г., "Радость и Воля" 1943 г."Deutscher Fernsen-Rundfunk"

Michael Kloft "Television under the Swastika" 1999г. TV Spiegel.

Просмотров: 26394

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): владимир
Дата: 2012-01-31

поражает контраст умственного прорыва и умственной дремучести людской...

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2018-07-18

Апокалипсис. Геноцид россиян. Новейшая астрономия, физика. Разочаровался в Земной Цивилизации. У неё нет будущего – только Апокалипсис. Не нашлось публично выступившего: “А она всё таки вертится! /расширяется/”, показавшего пальцем на чиновников, ставят визы “запретить, у нас так не должно быть, вечного двигателя – нет.” Не нашлось ни одного “прозревшего” журналиста, крикнувшего: “А король то голый”. Указавшего пальцем на какого-то ни будь ведущего политика: “Он сумасшедший, так разумные люди не поступают”. Со времён Александра Македонского, государства возглавляют “маньяки – массовые убийцы в войнах.”, с манией величия, /шизофрения – это раздвоение личности/, исключения – мифический царь Соломон. Всё это, с новейшей наукой “из космического Интернета Ойкумены”, найдёте в /соц. сети в контакте/, и на сайте marsiyanka.ru Помните. Ни ОДИН землянин, /сведения Glopart.ru/ не заинтересовался, кто сегодня проводит геноцид против российского народа, кто уничтожает “косой старухи” сотни миллионов россиян. Это преступление против человечности. Где Нюрнберг, с признанием общечеловеческих ценностей? Для сравнения. Гитлеризьм уничтожил только 60 млн. жителей планеты, а не сотни миллионов одного государства. Сайт: marsiyanka.ru e-meil: balovkolya@yandex.ru 15.07.2018 г. /Балов/ Апокалипсис. Геноцид россиян. Новейшая астрономия, физика. Разочаровался в Земной Цивилизации. У неё нет будущего – только Апокалипсис. Не нашлось публично выступившего: “А она всё таки вертится! /расширяется/”, показавшего пальцем на чиновников, ставят визы “запретить, у нас так не должно быть, вечного двигателя – нет.” Не нашлось ни одного “прозревшего” журналиста, крикнувшего: “А король то голый”. Указавшего пальцем на какого-то ни будь ведущего политика: “Он сумасшедший, так разумные люди не поступают”. Со времён Александра Македонского, государства возглавляют “маньяки – массовые убийцы в войнах.”, с манией величия, /шизофрения – это раздвоение личности/, исключения – мифический царь Соломон. Всё это, с новейшей наукой “из космического Интернета Ойкумены”, найдёте в /соц. сети в контакте/, и на сайте marsiyanka.ru Помните. Ни ОДИН землянин, /сведения Glopart.ru/ не заинтересовался, кто сегодня проводит геноцид против российского народа, кто уничтожает “косой старухи” сотни миллионов россиян. Это преступление против человечности. Где Нюрнберг, с признанием общечеловеческих ценностей? Для сравнения. Гитлеризьм уничтожил только 60 млн. жителей планеты, а не сотни миллионов одного государства. Сайт: marsiyanka.ru e-meil: balovkolya@yandex.ru 15.07.2018 г. /Балов/

Комментарий добавил(а): Джон Дед
Дата: 2018-11-20

никто не уничтожает нас кроме нас .

Добавить ваш комментарий:

Введите сумму чисел

2009-2016 historymania.info
коллекционирование
Исторические ревю